Как украсить ТЦ,магазин,кафе к Новому году: 5 главных элементов декора
Предновогодняя пора для ТЦ, магазинов, кафе и ресторанов – это одна из лучших возможностей создать для своих клиентов атмосферу сказки и волшебного настроения. Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что именно в преддверии Нового года люди более склонны к спонтанным покупкам, сделанным «под настроение». Причем создателями этого настроения становятся владельцы или управляющие заведений, которые заранее позаботились о праздничном оформлении торговых залов, фасадов и витрин.
Многие отправляются на шоппинг, прогулку и встречу не только ради покупок, но также и для отдыха, получения новых впечатлений, смены обстановки и погружения в сказочную предновогоднюю атмосферу.
Особенности и нюансы новогоднего дизайна:
Украшение торговых площадей – дело не такое простое, каким кажется на первый взгляд. Весь дизайнерский процесс начинается с создания главной идеи, продумывания и приобретения всех деталей для ее реализации.
Наиболее популярным и беспроигрышным вариантом станет выбор определенной тематики оформления. Это может быть сюжет известной сказки, корпоративный стиль или же история, которую можно придумать и реализовать с помощью элементов декора.
Практичные, недорогие и эффектные инструменты оформления:
1.Оригинальные инсталляции:
Объемные композиции часто размещают в витринах или своеобразных «праздничных островках» торговых залов. Идеальным будет создание тематических сюжетов, которые привлекут внимание, и пробудят интерес к более детальному осмотру. Следует отметить, что инсталляции в помещениях больше уместны в крупных торговых центрах. В небольших магазинах и бутиках такой вариант будет более привлекательным в оформлении наружных витрин.
2.Праздничная подсветка:
Переливы и мигания струящихся светодиодных гирлянд схожи с волшебным сказочным сиянием, подчеркивающим атмосферу ожидания чуда. Это создает у покупателя особое предпраздничное настроение. Подсветка выполняет и ряд практичных функций:
- выступает элементом зонирования в крупных магазинах, где есть необходимость выделения мест продажи новогодних украшений, аксессуаров, подарков и прочих праздничных атрибутов;
- дает возможность привлечь внимание новых покупателей;
- создает дополнительное освещение у наружного входа, что особенно важно, когда рано темнеет.
-
Выбирая подсветку для оформления торговых площадей нужно учитывать цветовую гамму корпоративного стиля, а также параметры торговых площадей, внутренних и наружных витрин. Чем меньше размеры, тем менее ярким и навязчивым должно быть световое оформление. Интерьерные гирлянды можно закрепить под потолком, а фасадные – по периметру витрин и у входа.
Если в небольшом магазине установлена нарядная елка, то световой акцент может быть лишним.
3.Элементы декора:
Оформление интерьера и фасада магазина не обходится без декоративных деталей разных размеров, форм и цвета. Елочные шары и шишки в блестках, искрящаяся мишура, легкие подвески в стразах, бусы, статуэтки в виде оленей, снеговиков и других персонажей, а также декоративные снежинки, звезды, аппликации на стеклах и прочие детали – все это может использоваться для создания праздничного декора.
Отдельное внимание стоит уделить парадной двери, которая встречает покупателя. Традиционно ее украшают еловой композицией, оформленной новогодними лентами, колокольчиками и бантиками. Такой же декор уместен в украшении внутренних витрин, кассы и прилавков.
4.Музыкальный фон:
Популярные современные песни или музыкальные композиции прошлых лет на новогоднюю и рождественскую тематику передают тепло и свет наступающего праздника, чем и создают романтичное настроение во время шоппинга. Музыка в торговых залах должна быть ненавязчивой, фоновой.
5.Приятные детали:
В оформлении магазина каждый может проявить свою фантазию, которой, как известно, нет предела. Например, очень эффектно смотрится нарядная елка в наружной витрине, а установленное в помещении магазина новогоднее дерево попробуйте украсить скидочными купонами, которые может снять для себя каждый покупатель.
Нарядные детали в униформе продавцов и сотрудников – это тоже нелишний штрих в новогоднем образе магазина. Создаст настроение и праздничная упаковка для покупок, к примеру, декоративно оформленные фирменные пакеты.
Со вкусом украшенные торговые залы, прилавки и витрины – это своеобразная визитная карточка магазина и демонстрация уважения к покупателю, которому здесь рады, его ждали и к приходу тщательно подготовились. Именно поэтому дешевому декору в оформлении не место.